Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, на территории городского округа город Воронеж" (с изменениями на 4 июня 2018 года)



3.1. Проведение мониторинга мест установки рекламных конструкций, выявление рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, и составление акта осмотра места установки рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек


3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является:


- поступление в адрес Департамента заявлений от физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других организаций по вопросу законности установки рекламных конструкций;


- принятие решения о проведении мониторинга мест установки рекламных конструкций.


3.1.2. При поступлении в Департамент заявления по вопросу законности размещения рекламной конструкции специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Департамента ставит соответствующую отметку на заявлении заявителя, а также производит запись в журналах регистрации и вносит соответствующие сведения в систему электронного документооборота.


3.1.3. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Департамента:


- в день регистрации заявления передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции руководителю Департамента или уполномоченному заместителю руководителя Департамента;


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.09.2017 N 2036)


- после рассмотрения руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента передает заявление и документы с резолюцией начальнику отдела регулирования рекламной деятельности и организации закупок (далее - начальник отдела) либо лицу, его замещающему, для организации дальнейшего исполнения государственной функции;


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.09.2017 N 2036)


- следит за соблюдением исполнителем сроков рассмотрения заявлений.


3.1.4. Внесение записи о приеме заявления в реестр учета входящих документов осуществляется в соответствии с Правилами ведения учета документов.


3.1.5. Начальник отдела (либо лицо, его замещающее) в течение 1 (одного) календарного дня рассматривает заявление, определяет специалиста отдела регулирования рекламной деятельности и организации закупок (далее - специалист отдела), ответственного за исполнение государственной функции, и направляет ему для исполнения заявление с поступившим пакетом документов с соответствующей резолюцией.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.09.2017 N 2036)


3.1.6. Специалист отдела в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает заявление и представленные документы, и проводит мониторинг места установки рекламной конструкции.