Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, на территории городского округа город Воронеж" (с изменениями на 4 июня 2018 года)



3.3. Принятие решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, на территории городского округа город Воронеж

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 1)



3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный и подписанный акт и определение собственника рекламной конструкции либо собственника имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.


3.3.2. В течение 3 (трех) календарных дней со дня определения собственника рекламной конструкции либо собственника имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, Департаментом принимается решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, на территории городского округа город Воронеж (далее - предписание).


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 1)


3.3.3. Сотрудник отдела готовит проект предписания согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


3.3.4. В предписании указываются следующие сведения рекламной конструкции:


- тип, вид рекламной конструкции;


- количество сторон рекламных полей;


- габаритные размеры рекламной конструкции;


- месторасположение рекламной конструкции;


- сроки исполнения предписания;


- наименование владельца рекламной конструкции.


3.3.5. Проект предписания визируется сотрудником отдела, подготовившим данный проект, начальником отдела и подписывается заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.


3.3.6. Подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента предписание передается в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента и в течение 4 (четырех) календарных дней с момента принятия решения о выдаче предписания направляется собственнику рекламной конструкции, либо собственнику имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или иному законному владельцу недвижимого имущества (в случае если собственник рекламной конструкции не установлен) заказным письмом с уведомлением о вручении.


3.3.7. В случае если выдача предписания осуществлялась в рамках рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, других организаций по вопросу законности установки рекламных конструкций (далее - обращение) сотрудник отдела готовит уведомление о рассмотрении указанного обращения.