Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (с изменениями на 15 мая 2020 года)



Глава 18. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


31. Регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, при личном обращении заявителя в Главное управление осуществляется специалистом отдела по делам ветеранов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист) в день их поступления.


32. Заявление, поступившее по почте, в электронной форме, в том числе через Портал или через ГБУ "МФЦ", регистрируется в первый рабочий день его поступления в Главное управление.


33. Ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о регистрации заявлений на предоставление денежной выплаты (субсидии) путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения в течение 15 минут с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.