Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (с изменениями на 15 мая 2020 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


60. Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, ответственным специалистом.


61. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня приема (регистрации) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, запрашивает копии документов, послуживших основанием для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органе местного самоуправления, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.


62. В течение 1 рабочего дня после получения запрашиваемых документов ответственный специалист проверяет полноту полученных документов.


В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный специалист в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.


63. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


64. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.


65. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня приема (регистрации) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в журнале исходящей документации.