Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (с изменениями на 15 мая 2020 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


68. Обращение заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) ответственного специалиста.


69. Ответственный специалист на основании документов заявителя:


1) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;


2) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


70. Ответственный специалист формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


71. Рассмотрение документов заявителя осуществляет комиссия, на которую возложено полномочие проводить оценку документов заявителей, необходимых для предоставления государственной услуги.


72. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комиссия рекомендует Главному управлению предоставить заявителю денежную выплату (субсидию) либо отказать в ее предоставлении.


Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 20 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


73. Ответственный специалист с учетом решения комиссии и при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект распоряжения о предоставлении денежной выплаты (субсидии), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - проект распоряжения об отказе в предоставлении денежной выплаты (субсидии).


В проекте распоряжения об отказе в предоставлении денежной выплаты (субсидии) в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.


В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги ответственный специалист вводит в информационную систему "Единый социальный регистр населения" (далее - ИС "ЕСРН") сведения о заявителе и производит начисление денежной выплаты (субсидии).


Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.


74. Проект распоряжения и сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передаются на проверку начальнику отдела по делам ветеранов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела).