Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств федерального бюджета (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);


3) принятие решения Комиссией департамента о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;


4) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в департамент посредством:


1) личного обращения с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


26. При поступлении документов специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги);


3) регистрирует поступление документов в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи;


4) информирует заявителя о порядке, сроках и способах получения государственной услуги;


5) в случае поступления полного комплекта документов передает их на рассмотрение в Комиссию департамента;