Действующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Информационное обеспечение граждан при обращении за получением государственной услуги и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании государственной услуги:


1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;


2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);


4) в средствах массовой информации.


20. На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:


1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте учреждения;


2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги, административные регламенты предоставления услуг;


3) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;


4) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;


5) иная информация, определенная в административных регламентах предоставления услуг.


21. Государственная услуга оказывается гражданам на основании заявлений и документов, установленных административными регламентами предоставления услуг.


Состав и последовательность действий граждан и сотрудников учреждений, исчерпывающее описание последствий этих действий, исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги установлены административными регламентами предоставления услуг.


Сроки оказания государственной услуги, включая сроки приостановления оказания государственной услуги, сроки совершения действий, принятия решений в процессе оказания государственной услуги, соответствуют срокам предоставления услуг, установленным административными регламентами предоставления услуг.