Действующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И УСЛОВИЯМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Деятельность учреждений регламентируется уставом, положением, правилами, инструкциями, локальными нормативными актами учреждения, документами в области стандартизации.


12. Месторасположения учреждений должны соответствовать следующим требованиям:


1) транспортная доступность зданий учреждений для граждан;


2) вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;


3) прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.


13. Каждое рабочее место сотрудников учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копировальным и сканирующим устройствами.


14. В учреждениях должны быть оборудованы места ожидания для граждан, соответствующие комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников учреждения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2021 N 53-156/21-мпр)


15. Режим работы учреждений устанавливается учреждением и должен обеспечивать возможность получения гражданами государственной услуги.


16. Учреждения укомплектовываются необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения.


17. Сотрудники учреждений должны:


1) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;


2) знать и соблюдать законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся своей профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения учреждения;


3) проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу;