91. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В целях осуществления контроля лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной услуги, вправе запросить у ответственного должностного лица Министерства комплекты документов, поступившие от некоммерческих организаций.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и/или внеплановыми.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Обращение заявителя рассматривается в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V.
93. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в течение 10 рабочих дней с момента проведения проверки в виде акта, подписываемого председателем комиссии, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.