Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ" (с изменениями на: 22.11.2016)

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


96 - 97. Исключены с 21 мая 2015 года. - Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21.05.2015 N 53-мпр.

98. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством путем информирования Министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

(п. 98 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21.05.2015 N 53-мпр)

99. Информацию, указанную в пункте 98 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам, указанным в пункте 20 настоящего административного регламента, или на официальный сайт Министерства.

Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные интересы граждан, их объединений и организаций;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения о фактах нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

сведения о некорректном поведении специалиста, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

100. Сообщения, полученные Министерством в соответствии с пунктом 99 настоящего Административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.