Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2014 года N 64-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 октября 2017 года на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 18.10.2017 N 80-мпр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21.05.2015 N 53-мпр, от 27.07.2015 N 83-мпр, от 12.10.2015 N 98-мпр, Приказов министерства спорта Иркутской области от 23.09.2016 N 27-мпр, от 22.11.2016 N 64-мпр)


В целях организации предоставления государственных услуг, на основании Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией" (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
П.В.НИКИТИН






Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 19 сентября 2014 года
N 64-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ НАРКОМАНИЕЙ"

 (в редакции Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21.05.2015 N 53-мпр, от 27.07.2015 N 83-мпр, от 12.10.2015 N 98-мпр, Приказов министерства спорта Иркутской области от 23.09.2016 N 27-мпр, от 22.11.2016 N 64-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

4. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют документы на конкурс среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - конкурс), в соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 июля 2014 года N 60-мпр, и в установленные сроки в извещении о проведении конкурса.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21.05.2015 N 53-мпр)

Государственная услуга предоставляется:

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21.05.2015 N 53-мпр)

победителям конкурса среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:

1) продукты питания;

2) оплату услуг связи;

3) транспортные услуги;

4) внесение арендной платы;

5) оплату коммунальных услуг;

6) канцелярские и хозяйственные расходы;

7) приобретение инвентаря, оборудования;

8) санитарно-эпидемиологические расходы.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении некоммерческими организациями следующих условий:

1) соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента;

2) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;

3) отсутствие фактов несвоевременного представления отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


6. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается:

- в министерство по молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство) для предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией.

(в ред. Приказа министерства спорта Иркутской области от 23.09.2016 N 27-мпр)

8. Информация представляется:

1) при личном контакте с заявителями;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru;

3) письменно в случае письменного обращения заявителя.

9. Должностное лицо Министерства осуществляет представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

10. Должностные лица Министерства представляют информацию по следующим вопросам:

1) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.

11. Основными требованиями при представлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к руководителю Министерства в соответствии с графиком приема заявителей.

16. Письменные обращения заявителей, организаций (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.

17. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение тридцати календарных дней и направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

18. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;

3) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о времени приема документов;

4) о сроке предоставления государственной услуги;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

8) текст настоящего административного регламента с приложениями.

20. Информация о министерстве:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Ленина, 1;

2) телефон: (3952) 24-06-61, факс: (3952) 24-06-61;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1;

4) официальный сайт: www.mmp38.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»