Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 27 октября 2023 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.


66. Должностным лицом Министерства в течение трех календарных дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:


в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из ЕГРН;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 76-мпр)


в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр)


67. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Сведения из ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 76-мпр)


68. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.