Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 27 октября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


62. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


1) путем личного обращения заявителя, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через Портал.


63. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства:


1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 48 настоящего Административного регламента;


2) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


64. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.