Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 27 октября 2023 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)



28. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления на имя министра имущественных отношений Иркутской области (далее - Министр) об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. В заявлении должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.


Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, - для юридического лица;


(пп. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.10.2017 N 64-мпр)


2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действий от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя;


(пп. 2 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.10.2017 N 64-мпр)


3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории.


28(1). В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.


(п. 28(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


29. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


30. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:


1) должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр)