92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
93. Информацию, указанную в пункте 92 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, указанным на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр)