Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями на 5 марта 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


62(1). Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(п. 62(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)


63. В целях предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством, а также необходимые документы (далее - совместно именуемые "документы") одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в министерство - в отдел правового обеспечения и земельных отношений министерства;


б) через организации почтовой связи;


в) через многофункциональный центр.


(пп. "в" введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)


Форма заявления утверждена приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23 апреля 2015 года N 27-мпр "О реализации постановления Правительства Иркутской области от 5 мая 2012 года N 229-пп".


Форму заявления можно получить в отделе правового обеспечения и земельных отношений министерства, в многофункциональном центре, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/agroline), через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru).


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)


63(1). В случае направления заявителем документов через многофункциональный центр, многофункциональный центр обязан направить в министерство документы в порядке и сроки, которые установлены в соглашении о взаимодействии.


(п. 63(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)


64. В случае направления заявителем документов через организации почтовой связи, многофункциональный центр отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов в министерство передает их в отдел правового обеспечения и земельных отношений министерства для регистрации заявления о предоставлении субсидии и рассмотрения документов.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)