Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о предоставлении мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении, муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и бесплатному (либо с оплатой в размере 50 процентов стоимости) проезду на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


91. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


92. В случае непредставления гражданином или его представителем пенсионного удостоверения или справки о назначенной пенсии сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.01.2017 N 11-мпр)


В случае непредставления гражданином или его представителем документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой исполнения наказаний.


В случае непредставления гражданином или его представителем документа о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.11.2016 N 177-мпр)


93. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в органы, указанные в пункте 92 настоящего административного регламента, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


94. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


95. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.