Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о предоставлении мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении, муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и бесплатному (либо с оплатой в размере 50 процентов стоимости) проезду на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


75. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;


г) выдача решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.


75(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 75(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-116/19-мпр)


75(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


д) выдача гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.


(п. 75(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-116/19-мпр)