Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о предоставлении мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении, муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и бесплатному (либо с оплатой в размере 50 процентов стоимости) проезду на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


77. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-165/18-мпр)


За получением решения о предоставлении мер социальной поддержки гражданин или его представитель подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-165/18-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2015 N 149-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


78. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-165/18-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);