Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о предоставлении мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении, муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и бесплатному (либо с оплатой в размере 50 процентов стоимости) проезду на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


32. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пунктах 37, 41 настоящего административного регламента, в течение 10 календарных дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в их предоставлении.


Принятое решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется гражданину.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в решении излагаются основания отказа, а также порядок обжалования указанного решения.


33. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.