57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 N 58-мпр, от 29.08.2016 N 56-мпр)
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.