7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
8. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с гражданами;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения граждан.
9. Должностные лица управления развития предпринимательства министерства (далее - должностное лицо министерства) предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 N 56-мпр)
1) о месте нахождения министерства, графике работы министерства, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление государственной услуги;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 N 56-мпр)
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
5) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.
10. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение, сообщить, какие иные должностные лица министерства могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.
11. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy.
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 N 49-мпр)
13. Информация о министерстве:
1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;
2) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 N 49-мпр)
5) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.
14. График работы министерства: