Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 23.09.2015)






Утверждено
приказом
комитета
информационной политики
Волгоградской области

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 23.09.2015 N 165)


1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет информационной политики Волгоградской области (далее именуются - обращения).

2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).

3. Отдел бухгалтерского учета комитета информационной политики Волгоградской области (далее именуется - отдел) осуществляет регистрацию обращений, поступивших в комитет информационной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет), аннотирование и контроль за их рассмотрением.

4. Определение ответственного исполнителя комитета информационной политики Волгоградской области (далее именуется - ответственный исполнитель), уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, осуществляется председателем Комитета в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет, включая день поступления.

5. В случае если:

обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти Волгоградской области или их должностных лиц, ответственный исполнитель, уполномоченный рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;

обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, ответственный исполнитель, уполномоченный рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;

в обращении обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения отдел бухгалтерского учета Комитета сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, уполномоченное рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.

(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 23.09.2015 N 165)

6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателя Комитета, рассматриваются информационно-аналитическим отделом Комитета с учетом графика личного приема граждан в Комитете, утвержденного приказом Комитета от 26 февраля 2015 года N 36 "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан и личному приему граждан в комитете информационной политики Волгоградской области".

7. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуются - соисполнители).

Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю, об определении соисполнителей относится к компетенции председателя Комитета и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.

8. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.

При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.

9. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.

Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.

В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.

Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.

10. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.

По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета.

Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.