ПРИКАЗ
от 3 августа 2015 года N 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 сентября 2019 года на основании приказа комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской обл. от 02.09.2019 N 20.
____________________________________________________________________
(в редакции приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 23.09.2015 N 165)
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет информационной политики Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Ю.В.МУРАТОВА
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 23.09.2015 N 165)
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет информационной политики Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Отдел бухгалтерского учета комитета информационной политики Волгоградской области (далее именуется - отдел) осуществляет регистрацию обращений, поступивших в комитет информационной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет), аннотирование и контроль за их рассмотрением.
4. Определение ответственного исполнителя комитета информационной политики Волгоградской области (далее именуется - ответственный исполнитель), уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, осуществляется председателем Комитета в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет, включая день поступления.
5. В случае если:
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти Волгоградской области или их должностных лиц, ответственный исполнитель, уполномоченный рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, ответственный исполнитель, уполномоченный рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения отдел бухгалтерского учета Комитета сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, уполномоченное рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.
(в ред. приказа комитета информационной политики Волгоградской области от 23.09.2015 N 165)
6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателя Комитета, рассматриваются информационно-аналитическим отделом Комитета с учетом графика личного приема граждан в Комитете, утвержденного приказом Комитета от 26 февраля 2015 года N 36 "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан и личному приему граждан в комитете информационной политики Волгоградской области".
7. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуются - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю, об определении соисполнителей относится к компетенции председателя Комитета и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
8. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
9. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
10. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета.
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
11. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
При сдаче материалов дела в отдел бухгалтерского учета Комитета уведомление о доставке ответа заявителю предоставляется на бумажном носителе.
12. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются ответственными исполнителями в отдел бухгалтерского учета Комитета не позднее семи рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение.
Ответственный исполнитель рассматривает представленные им материалы и представляет председателю Комитета предложения о завершении рассмотрения обращений или продолжении работы по обращениям.
В случае принятия решений о завершении работы по обращениям ответственный исполнитель не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение передает материалы дела по обращению в отдел бухгалтерского учета Комитета для обеспечения хранения и архивирования.
13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел бухгалтерского учета Комитета.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения, а также сроков представления в отдел бухгалтерского учета Комитета материалов дел по обращениям отдел бухгалтерского учета Комитета ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информирует председателя Комитета.
14. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.