Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 25.11.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


При подаче заявления получатели государственной услуги представляют:

- заявление о предоставлении жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области по форме, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления гражданам жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области" от 11.11.2008 N 1529.

К заявлению прилагаются:

копия паспорта заявителя (при наличии);

копия документа, подтверждающего отнесение гражданина к категории граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения маневренного фонда.

Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.

Все документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом Уполномоченного отдела.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

К перечню документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отнесены:

- справка органа местного самоуправления об использовании гражданином или членами его семьи жилых помещений на территории муниципального образования по договору социального найма (найма);

- справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, об отсутствии в собственности гражданина или членов его семьи на территории муниципального образования другого жилого помещения.

Указанные документы представляются в комитет организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия либо заявителем по его желанию.