Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 25.11.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


При подаче заявления получатели государственной услуги представляют заявление о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области по форме согласно приложению N 3.

К заявлению прилагаются:

- копии паспорта заявителя и членов его семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;

- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);

- при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10).

Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.

Все документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом Уполномоченного отдела.

К перечню документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отнесены:

- выписка из решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений фонда социального использования.

Указанные документы предоставляются в комитет организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, либо заявителем по его желанию.

Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.