Действующий

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области (с изменениями на 24 мая 2023 года)



6. Подготовка заключения об ОРВ


6.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения разработчиком (отраслевым органом) требований, установленных настоящим Порядком к проведению оценки регулирующего воздействия.


6.2. В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком к проведению оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления от разработчика (отраслевого органа) документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 и 5.3 настоящего Порядка, письменно информирует разработчика (отраслевой орган) о нарушениях и возвращает ему документы для доработки.


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 31.08.2018 N 599)


В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком к проведению оценки регулирующего воздействия в отношении проекта правового акта, направленного на поддержку малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от разработчика (отраслевого органа) документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 и 5.3 настоящего Порядка, письменно информирует разработчика (отраслевой орган) о нарушениях и возвращает ему документы для доработки.


(абзац введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 07.04.2020 N 248)


Разработчик (отраслевой орган) обязан устранить выявленные нарушения в соответствии с положениями, установленными настоящим Порядком, и повторно представить документы, указанные в пунктах 4.6, 4.7 и 5.3 настоящего Порядка, в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 31.08.2018 N 599)


6.3. В случае если при проведении оценки регулирующего воздействия разработчиком (отраслевым органом) нарушений не допущено, уполномоченный орган проводит анализ правильности определения степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта, обоснованности выводов относительно необходимости введения предлагаемого варианта правового регулирования, а также анализ проекта правового акта в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета (далее именуется - анализ).


6.4. Анализ основывается на результатах исследования разработчиком проблемы, представленной в сводном отчете, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования. При этом учитываются:


предложения участников публичных консультаций по обсуждению концепции проекта правового акта, отраженные в сводке предложений по концепции;


предложения участников публичных консультаций по обсуждению проекта правового акта и сводного отчета, отраженные в сводке предложений по проекту правового акта.


6.5. При проведении анализа уполномоченный орган руководствуется следующими требованиями к содержанию сведений в сводном отчете:


точность формулировки выявленной проблемы, на решение которой направлен наилучший предлагаемый вариант правового регулирования;


обоснованность качественного и количественного определения субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности предлагаемого варианта правового регулирования и динамики их численности;