6.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения разработчиком (отраслевым органом) требований, установленных настоящим Порядком к проведению оценки регулирующего воздействия.
6.2. В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком к проведению оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления от разработчика (отраслевого органа) документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 и 5.3 настоящего Порядка, письменно информирует разработчика (отраслевой орган) о нарушениях и возвращает ему документы для доработки.
(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 31.08.2018 N 599)
В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком к проведению оценки регулирующего воздействия в отношении проекта правового акта, направленного на поддержку малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от разработчика (отраслевого органа) документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 и 5.3 настоящего Порядка, письменно информирует разработчика (отраслевой орган) о нарушениях и возвращает ему документы для доработки.
(абзац введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 07.04.2020 N 248)
Разработчик (отраслевой орган) обязан устранить выявленные нарушения в соответствии с положениями, установленными настоящим Порядком, и повторно представить документы, указанные в пунктах 4.6, 4.7 и 5.3 настоящего Порядка, в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 31.08.2018 N 599)
6.3. В случае если при проведении оценки регулирующего воздействия разработчиком (отраслевым органом) нарушений не допущено, уполномоченный орган проводит анализ правильности определения степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта, обоснованности выводов относительно необходимости введения предлагаемого варианта правового регулирования, а также анализ проекта правового акта в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета (далее именуется - анализ).
6.4. Анализ основывается на результатах исследования разработчиком проблемы, представленной в сводном отчете, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования. При этом учитываются:
предложения участников публичных консультаций по обсуждению концепции проекта правового акта, отраженные в сводке предложений по концепции;
предложения участников публичных консультаций по обсуждению проекта правового акта и сводного отчета, отраженные в сводке предложений по проекту правового акта.
6.5. При проведении анализа уполномоченный орган руководствуется следующими требованиями к содержанию сведений в сводном отчете:
точность формулировки выявленной проблемы, на решение которой направлен наилучший предлагаемый вариант правового регулирования;
обоснованность качественного и количественного определения субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности предлагаемого варианта правового регулирования и динамики их численности;