Действующий

О регулировании отдельных вопросов, связанных с разграничением имущества, находящегося в муниципальной собственности (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Статья 4. Перечень документов, необходимых для принятия правового акта уполномоченного органа о разграничении имущества между муниципальными образованиями


Для принятия уполномоченным органом правового акта о разграничении имущества между муниципальными образованиями необходимы следующие документы:


1) пояснительная записка с обоснованием необходимости разграничения имущества между муниципальными образованиями, в том числе содержащая ссылки на полномочие по решению вопросов местного значения, для реализации которого передается имущество;


2) согласованный перечень имущества, составленный по форме согласно приложению к настоящему Закону, на бумажном и электронном носителе.


Перечень имущества, представленный на бумажном носителе, должен быть пронумерован, прошит, подписан, скреплен печатями передающей стороны и принимающей стороны;


3) заверенные в установленном порядке копии решений передающей и принимающей сторон о согласовании перечня имущества.


4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче недвижимом имуществе;


5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки (при наличии);


6) кадастровая карта (план) земельного участка;


7) заверенные в установленном порядке копии уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче;


8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче.