Для принятия уполномоченным органом правового акта о разграничении имущества между муниципальными образованиями необходимы следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости разграничения имущества между муниципальными образованиями, в том числе содержащая ссылки на полномочие по решению вопросов местного значения, для реализации которого передается имущество;
2) согласованный перечень имущества, составленный по форме согласно приложению к настоящему Закону, на бумажном и электронном носителе.
Перечень имущества, представленный на бумажном носителе, должен быть пронумерован, прошит, подписан, скреплен печатями передающей стороны и принимающей стороны;
3) заверенные в установленном порядке копии решений передающей и принимающей сторон о согласовании перечня имущества.
4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче недвижимом имуществе;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки (при наличии);
6) кадастровая карта (план) земельного участка;
7) заверенные в установленном порядке копии уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче.