Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

2. Особенности осуществления последующего внутреннего финансового контроля методом контроля по уровню подведомственности


30. Последующий внутренний финансовый контроль, проводимый методом контроля по уровню подведомственности (далее - последующий внутренний финансовый контроль по подведомственности), осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля путем проведения в отношении подведомственных участников бюджетного процесса контрольных мероприятий в форме выездных или камеральных проверок, ревизий (далее также - контрольные мероприятия).

31. Под выездной проверкой понимается совершение по месту нахождения подведомственного участника бюджетного процесса контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных операций в сфере бюджетных правоотношений, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности подведомственного участника бюджетного процесса за определенный период.

32. Под камеральной проверкой понимается совершение по месту нахождения субъекта внутреннего финансового контроля контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных операций в сфере бюджетных правоотношений, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности подведомственного участника бюджетного процесса за определенный период.

33. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности подведомственного участника бюджетного процесса, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности.

34. Проверки (ревизии) подразделяются на плановые и внеплановые.

35. Плановые проверки (ревизии) осуществляются на основании утвержденного приказом руководителя главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств плана внутреннего финансового контроля, который составляется по форме, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Алтай.

36. План внутреннего финансового контроля утверждается на год не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, и размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения на официальном сайте главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Утвержденный план внутреннего финансового контроля представляется в Министерство финансов Республики Алтай в сроки, установленные настоящим Постановлением.

37. В течение текущего года допускается внесение изменений в план внутреннего финансового контроля.

38. Внесение изменений в план последующего внутреннего финансового контроля осуществляется на основании приказа руководителя главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки (ревизии), в отношении которой вносятся такие изменения.

39. Информация о внесении изменений в план внутреннего финансового контроля размещается в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения на официальном сайте главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

40. Составление плана внутреннего финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля;

б) выделение резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;

в) обеспечение проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных участников бюджетного процесса не реже чем один раз в два года.

41. Отбор контрольных мероприятий для включения в план внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом следующего:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых подведомственными участниками бюджетного процесса, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля у подведомственных участников бюджетного процесса;

в) истечение одного года с момента проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных участников бюджетного процесса;

г) поступление информации о нарушениях от органов государственного финансового контроля, правоохранительных органов.

42. При составлении плана внутреннего финансового контроля учитывается информация о планируемых, проводимых или проведенных идентичных контрольных мероприятиях органами государственного финансового контроля в целях исключения дублирования контрольных действий. Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого органами государственного финансового контроля проводятся, проведены или планируются к проведению контрольные действия в отношении деятельности подведомственного участника бюджетного процесса, которые могут быть проведены субъектами внутреннего финансового контроля.

43. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, заместителей Председателя Правительства Республики Алтай, прокурора Республики Алтай или его заместителей, обращений иных государственных органов, граждан, организаций, а также получения должностными лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в ходе исполнения должностных обязанностей информации о признаках нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, недостатках в сфере бюджетных правоотношений.

44. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа руководителя главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:

а) наименование подведомственного участника бюджетного процесса;

б) тема контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание и срок проведения контрольного мероприятия;

д) должностное лицо главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (далее - проверяющий), или персональный состав группы должностных лиц главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - контрольная группа), с указанием руководителя контрольной группы.