МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2015 года N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.07.2015 N 137, от 13.04.2016 N 91)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 года N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 года N 48 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Регистрация аттракционной техники в Республике Марий Эл".

2. Отменить приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 7 апреля 2015 года N 74 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Регистрация аттракционов в Республике Марий Эл".

3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2015 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Логинова И.В.

Министр
А.Я.ЕГОШИН






Утвержден
приказом
Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Марий Эл
от 14 мая 2015 года N 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.07.2015 N 137, от 13.04.2016 N 91)

I. Общее положение

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Регистрация аттракционной техники в Республике Марий Эл" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги "Регистрация аттракционной техники в Республике Марий Эл" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственных услуг.

Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги являются владельцы (арендаторы) аттракционной техники, в том числе прибывшие на территорию Республики Марий Эл из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

График работы Министерства:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.

Информация о местонахождении, телефонах и адресах электронной почты главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

1.4. Телефоны для справок и электронная почта Министерства:

(8362) 45-70-41 - главный государственный инженер-инспектор по Республике Марий Эл.

(8362) 45-88-49 - заместитель главного государственного инженера-инспектора по Республике Марий Эл.

Электронная почта Министерства: minselhoz@aris.mari.ru, gostehnadzor@aris.mari.ru.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно главными государственными инспекторами - главными государственными инженерами-инспекторами городов и районов Республики Марий Эл (далее - должностные лица Министерства).

1.6. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в форме:

а) непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону);

б) по почте (письменное обращение), электронной почте;

в) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru.minselhoz, региональном портале государственных услуг (далее - Региональный портал) http://pgu.gov.mari.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства и в помещениях должностных лиц Министерства.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

1.7. Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется непосредственно в помещениях Министерства и в помещениях должностных лиц Министерства, по телефону и электронной почте.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

1.8. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) размещаются на информационных стендах Министерства и информационных стендах в помещениях должностных лиц Министерства.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

1.9. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах, сроках предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам Министерства и телефонам должностных лиц Министерства.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.10. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

а) местонахождение Министерства и должностных лиц Министерства, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты;

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

б) перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) Министерством;

в) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

г) порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства, его должностных лиц;

д) порядок рассмотрения обращений заявителей;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) образцы заявлений и методические рекомендации по их заполнению;

з) бланки платежных документов;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

к) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

л) ответы на вопросы заявителей в режиме реального времени.

1.11. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

а) текст настоящего административного регламента;

б) сведения о перечне оказываемых государственных услуг;

в) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

г) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение N 2 к Административному регламенту);

д) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

е) образец заявления (Приложение N 3 к Административному регламенту);

ж) адреса электронной почты Министерства и должностных лиц Министерства, адрес официального сайта Министерства, адрес Регионального портала http://pgu.gov.mari.ru и адрес Единого портала http://www.gosuslugi.ru;

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

з) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в здании Министерства и в помещениях должностных лиц Министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

1.12. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91.

1.12. При ответе на личные обращения, обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, должностному лицу следует руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

1.13. Телефонные обращения юридических и физических лиц принимаются в соответствии с режимом работы должностных лиц Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с получателями услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам правил регистрации аттракционной техники деятельности Министерства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа власти, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - регистрация аттракционной техники в Республике Марий Эл.

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2. Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

Описание результата предоставления государственной услуги


2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»