Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2015 года N 487-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 151-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 8 августа 2022 года N 665-пп

____________________________________________________________________


Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 года N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области" следующие изменения:

1.1. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области (далее - Порядок), утвержденном указанным постановлением:

- пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Государственная программа содержит:

а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержание позиций которого должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы;

б) основные разделы государственной программы:

характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу.

Раздел должен содержать информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Магаданской области, в том числе состояния рынка товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение), а также прогноз развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Магаданской области на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;

приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы.

Раздел должен содержать:

- информацию о приоритетах государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;

- описание цели (целей), задач государственной программы;

- целевые показатели государственной программы, состав и значение которых приводятся в таблице по форме N 1 приложения N 2 к настоящему Порядку;

- целевые показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований Магаданской области (в случае, если участниками программы (подпрограмм) являются органы местного самоуправления) по форме N 1а приложения N 2 к настоящему Порядку;

- описание ожидаемых результатов государственной программы;

- сроки и этапы реализации государственной программы;

перечень подпрограмм и основных мероприятий Подпрограммы государственной программы (при наличии), а также отдельных мероприятий государственной программы (при наличии), характеристика и краткое описание каждой Подпрограммы.

Указанный перечень, с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, приводится в таблице по форме N 3 приложения N 2 к настоящему Порядку;

характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы.

В разделе в обобщенном виде дается характеристика мер государственного и правового регулирования реализации государственной программы (если они планируются).

Сведения об основных мерах государственного регулирования государственной программы приводятся в таблице по форме N 4 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приводится в таблице по форме N 5 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Также в разделе осуществляется анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы;

прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание государственных казенных учреждений.

В разделе отражается информация в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы и информация об объемах средств, предоставляемых из областного бюджета государственным казенным учреждениям на их содержание.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными автономными учреждениями приводится в таблице по форме N 15 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями приводится в таблице по форме N 16 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Прогноз расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений приводится в таблице по форме N 17 приложения N 2 к настоящему Порядке.

Прогноз расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений приводится в таблице по форме N 18 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Прогноз расходов областного бюджета на содержание государственных казенных учреждений приводится в таблице по форме N 19 приложения N 2 к настоящему Порядку;

Прогноз расходов на содержание органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в реализации государственной программы, приводится в таблице по форме N 20 приложения N 2 к настоящему Порядку;

ресурсное обеспечение реализации государственной программы.

В разделе отражается информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам на реализацию государственной программы.

Ресурсное обеспечение реализации за счет средств областного бюджета государственной программы приводится в таблице по форме N 6 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приводится в таблице по форме N 7 приложения N 2 к настоящему Порядку;

в случае предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в государственную программу вводится раздел, содержащий условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы;

в случае участия в реализации мероприятий государственной программы органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в государственную программу вводится раздел, в котором отражается информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы.";

- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1 Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, которая включает в себя проведение оценок эффективности по следующим направлениям:

- степень достижения целей и решения задач государственной программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета.

Расчет степени достижения целей (решения задач) по каждому показателю государственной программы проводится по формулам:

- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

Сд = Зф/Зп,


- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Сд = Зп/Зф, где


Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - значение показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Зп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы.

При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.

Расчет степени достижения целей (решения задач) государственной программы проводится по формуле:


СДгп - степень достижения целей (решения задач) государственной программы;

Сд - степень достижения целей (решения задач);

N - число показателей, характеризующих цели и задачи государственной программы.

Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета проводится по следующей формуле:

СЭгп = Фф/Фп, где:


СЭгп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета;

Фф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Фп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.

Расчет эффективности реализации государственной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

ЭРгп = СДгп x СЭгп x К, где:


ЭРгп - эффективность реализации государственной программы;

СДгп - степень достижения целей (решения задач) государственной программы;

СЭгп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета.

К - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации государственной программы, рассчитываемый по формуле:


К = (СЭгп - СДгп).

Таблица N 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации государственной программы

(СЭгп - СДгп)

К

0,00...0,10

1,25

0,11...0,20

1,10

0,21...0,25

1,00

0,26...0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75


По результатам итоговой оценки эффективности реализации государственная программа признается: высокоэффективной, эффективной, имеет удовлетворительную эффективность, неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.


Таблица N 2

Критерии эффективности (неэффективности) реализации государственной программы

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы

Значение критерия

1

2

Неэффективная

менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40...0,79

Эффективная

0,80...0,95

Высокоэффективная

0,95...1,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»