Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2015 года N 230


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. N 284 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "ПАРТНЕРСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании постановления Правительства РС(Я) от 06.12.2019 N 356.
____________________________________________________________________


В целях ликвидации очередности в дошкольные образовательные организации для детей от 3 до 7 лет Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 сентября 2014 года N 284 "О реализации пилотного проекта "Партнерство муниципальных дошкольных образовательных организаций и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства" следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления после слова "партнерство" исключить слово "муниципальных".

1.2. В пункте 1 после слова "партнерство" исключить слово "муниципальных", после слов "в муниципальных районах" дополнить словами "(городских округах)".

1.3. В пункте 3 слова "Татаринова С.С." заменить словами "Габышева Ф.В.".

1.4. В пункте 4 слова "Габышеву Ф.В." заменить словами "Дьячковского А.П.".

1.5. В Порядке предоставления субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам для поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста:

1.5.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 года N 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)".".

1.5.2. В пункте 1.2 после слова "партнерство" исключить слово "муниципальных".

1.5.3. Пункт 2.1 после слов "муниципальным районам" дополнить словами "(городским округам)".

1.5.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Субсидии предоставляются для создания дополнительных мест и ликвидации очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации в рамках реализации пилотного проекта "Партнерство дошкольных образовательных организаций и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства". Проект предусматривает получение дошкольного образования в дошкольной образовательной организации в режиме кратковременного пребывания и услуги по присмотру и уходу за детьми у субъекта малого и (или) среднего предпринимательства на основе трехстороннего договора между:

дошкольной образовательной организацией, которая осуществляет дошкольное образование,

предпринимателем, который обеспечивает присмотр и уход за детьми в течение рабочего дня родителей,

родителями (законными представителями), которые оплачивают услуги по присмотру и уходу за ребенком.

В трехстороннем договоре должно быть предусмотрено условие об определении платы, взимаемой с родителей или законных представителей за присмотр и уход за детьми, обучающимися в частной организации, размер которой не превышает 200 процентов от платы, взимаемой с родителей или законных представителей за присмотр и уход за ребенком, установленной в конкретном муниципальном районе или городском округе, а также о согласии родителей (законных представителей) на выход из муниципальной очереди или изменении статуса в такой очереди на "перевод в другое учреждение.".

1.5.5. В пункте 2.3 слова "затрат на организацию питания детей в группах" заменить словами "затрат по нормативу на присмотр и уход за детьми";

1.5.6. Пункты 2.5 - 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.5. Условиями предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам являются:

а) наличие в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа);

в) подтверждение муниципальным районом или городским округом указания в качестве одного из условий предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на финансовое обеспечение (возмещение затрат) на осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, определение такими субъектами малого и среднего предпринимательства размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей за присмотр и уход за детьми, обучающимися в частной дошкольной организации, не превышающей 200 процентов от платы, взимаемой с родителей или законных представителей за присмотр и уход за ребенком, установленным в конкретном муниципальном районе или городском округе.

2.6. Нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.

К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

2.7. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для получения субсидий является наличие субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста и обеспечивающих детей дошкольным образованием в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.".

1.5.7. Пункты 2.8, 2.9 признать утратившими силу.

1.5.8. Подпункт "а" пункта 2.10 после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа)".

1.5.9. В подпункте "б" пункта 2.10 после слова "партнерство" исключить слово "муниципальных".

1.5.10. Пункт 3.1 после слов "муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов)".

1.5.11. Пункт 3.2 после слов "муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов)".

1.5.12. В подпункте "в" пункта 3.2 после слова "партнерство" исключить слово "муниципальных".

1.5.13. Пункт 3.3 после слов "муниципальные районы" дополнить словами "(городские округа)" в соответствующем числе и падеже.

1.5.14. Пункт 3.4 после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа)".

1.5.15. Пункт 3.5 после слов "муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов)".

1.5.16. Пункт 3.6 признать утратившим силу.

1.5.17. Пункт 3.7 после слов "муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов)".

1.5.18. Пункты 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.8. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) производится в соответствии с заявками, отвечающими условиям данного проекта.

Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципального образования рассчитывается Министерством в отношении каждого получателя субсидии по формуле:

,


где:

- объем субсидии i-ому муниципальному образованию;

- норматив на присмотр и уход в год;

- количество воспитанников n-ых групп, организованных субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в i-ом муниципальном образовании;

- количество месяцев, в течение которых будет осуществлять деятельность n-ая группа, организованная субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в i-ом муниципальном образовании;

k - общее количество групп в i-ом муниципальном образовании, в отношении которых подана заявка на участие в отборе на получение субсидии.

3.9. Норматив на присмотр и уход для городской и сельской местности составляет 47 000 рублей на 1 ребенка в год. Норматив на присмотр и уход для арктических и северных улусов составляет 67 300 рублей на 1 ребенка в год. В норматив на присмотр и уход включены расходы на питание детей и коммунальные расходы.

Индексирование нормативов на присмотр и уход за детьми производится в порядке, установленном решением Правительства Республики Саха (Якутия).".

1.5.19. Пункт 3.11 признать утратившим силу.

1.5.20. Пункт 4.1 после слов "муниципальным районам" дополнить словами "(городским округам)".

1.5.21. В пункте 4.3:

после слов "муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов)";

слова "и после внесения изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" исключить.

1.5.22. В пункте 4.4 слова "затрат на организацию питания детей в группах" заменить словами "затрат по нормативу на присмотр и уход за детьми".

1.5.23. Пункт 5.1 после слов "муниципальные районы" дополнить словами "(городские округа)".

1.5.24. Пункт 5.2 после слов "муниципальные районы" дополнить словами "(городские округа)" в соответствующем числе и падеже.

1.5.25. Пункт 5.3.2 после слов "муниципальные районы" дополнить словами "(городские округа)" в соответствующем числе и падеже.

1.5.26. Пункт 5.4 после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа)".

1.5.27. Пункт 5.6 после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа)".

1.5.28. Главу "V. Отчетность и контроль расходования субсидии" дополнить следующим пунктом:

"5.11. Соглашение расторгается в одностороннем порядке по инициативе Министерства в случае нарушения условий предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.".

1.5.29. Приложение N 1 к Порядку после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа)" в соответствующем числе и падеже.

1.5.30. В приложении N 2 к Порядку:

а) после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа)" в соответствующем числе и падеже;

б) в пункте 1.1 после слова "партнерство" исключить слово "муниципальных";

в) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих условий:

1.2.1. Наличие в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия.

1.2.2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа).

1.2.3. Подтверждение муниципальным районом или городским округом указания в качестве одного из условий предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на финансовое обеспечение (возмещение затрат) на осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, определение такими субъектами малого и среднего предпринимательства размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей за присмотр и уход за детьми, обучающимися в частной дошкольной организации, не превышающей 200 процентов от платы, взимаемой с родителей или законных представителей за присмотр и уход за ребенком, установленным в конкретном муниципальном районе или городском округе.";

г) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»