Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 23.11.2016)


III. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения об оказании адресной материальной помощи


3.1. Для рассмотрения заявлений в Управлениях социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) создается комиссия по рассмотрению заявления об оказании адресной материальной помощи (далее - Комиссия).

Типовое положение о Комиссии утверждается приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц, под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.

3.3. Расчет среднедушевого дохода семьи производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина оказания им государственной социальной помощи".

3.4. Адресная материальная помощь носит единовременный характер и оказывается заявителю по одному основанию один раз в год. Комиссия принимает решение об оказании адресной материальной помощи одной и той же семье или одиноко проживающему гражданину два раза в календарный год в случае их обращения по разным обстоятельствам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.

Адресная материальная помощь по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Положения, оказывается два раза в год.

3.5. Для оказания адресной материальной помощи заявители обращаются в Комиссию по месту регистрации либо по месту пребывания лично, по почте, в электронной форме.

Поступившие документы гражданина, обратившегося по месту пребывания, направляются в Комиссию по месту регистрации заявителя, кроме заявлений граждан, находящихся на постоянном диализном лечении.

Для оказания адресной материальной помощи гражданам, находящимся на постоянном диализном лечении, Управление направляет запрос в Управление по месту регистрации о подтверждении сведений, что гражданину не оказывалась адресная материальная помощь.

При отсутствии у гражданина, обратившегося за оказанием адресной материальной помощи, регистрации, заявление рассматривается Комиссией по месту фактического проживания.

В случае, если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, Комиссия в течение 7 дней со дня регистрации обращения направляет заявителю уведомление о предоставлении недостающих документов с указанием срока их предоставления.

В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 3.6.3, 3.6.6, 3.6.7, подпункте "б" пункта 3.6.10, подпунктах "а", "б" пункта 3.6.11, подпункте "б" пункта 3.6.12, пункте 3.6.13 настоящего Положения, Комиссия не позднее 3 дней со дня регистрации обращения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает необходимую информацию в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.6. Заявители представляют в Комиссию:

3.6.1. Заявление (указывается факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за адресной материальной помощью).

3.6.2. Копию паспорта или копию другого удостоверяющего личность документа.

3.6.3. Справку о составе семьи (при отсутствии у гражданина регистрации представляются документы, подтверждающие фактическое проживание).

3.6.4. Свидетельства о рождении на несовершеннолетних и паспорта на совершеннолетних, совместно проживающих членов семьи.

3.6.5. Свидетельства об усыновлении (удочерении), о заключении, расторжении брака.

3.6.6. Справки, подтверждающие доходы членов семьи гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи.

3.6.7. Справку об инвалидности (при наличии инвалидности).

3.6.8. Документы лечебных учреждений (организаций) и (или) учреждений социального обслуживания для оказания адресной материальной помощи в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Положения:

а) вызов на лечение в медицинское учреждение Российской Федерации;

б) направление на обследование, лечение и (или) реабилитацию в специализированное учреждение Российской Федерации или Республики Саха (Якутия);

в) документы, подтверждающие обследование, лечение и (или) реабилитацию в специализированных учреждениях здравоохранения или учреждения социального обслуживания Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.6.9. Для оказания помощи по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Положения:

а) справку либо выписку врачебной комиссии медицинского учреждения с назначением необходимых по жизненным показаниям медицинских услуг и лекарств;

б) квитанции, кассовые и товарные чеки.

3.6.10. Для оказания помощи по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Положения: