Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 июля 2015 года N 95-т


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАДБАВОК), А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО
от 29 декабря 2020 года N 409-т

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации", утвержденный приказом департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 355-т.

Директор департамента
М.С.ГИЛЕВ

     




Утверждены
приказом департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июля 2015 года N 95-т



 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАДБАВОК), А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ"


1. Подпункт 2 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

"2) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;".

2. Подпункт 13 пункта 1.9 дополнить словами "(при его наличии)".

3. В подпункте 5 пункта 1.11 слова "либо уполномоченного" заменить словами "либо Уполномоченного".

4. Подпункт 3 пункта 1.12 признать утратившим силу.

5. В пункте 2.9 слово "рабочих" исключить.

6. Подраздел "Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)" признать утратившим силу.

7. В абзаце втором пункта 2.15 слова "проведения проверки" заменить словами "проведения плановых выездных проверок".

8. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. На основании мотивированного предложения должностного лица Департамента, уполномоченного на осуществление проверки, в случаях, предусмотренных пунктом 3.53 настоящего Административного регламента, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом директора Департамента (лица, его замещающего), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".

9. Пункт 2.17 признать утратившим силу.

10. В пункте 3.34:

10.1. в подпункте "б" слова "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заменить словами "в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";

10.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.".

11. В пункте 3.40:

11.1. подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;";

11.2. в подпункте 7 слова ", административных регламентов взаимодействия" исключить.

12. Пункт 3.51 изложить в следующей редакции:

"3.51. Субъекты контроля вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом Департамента, производящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (лиц), проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью субъекта контроля (надзора) (при наличии печати).

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.".

13. Пункт 3.55 после слов "в отношении малых предприятий" дополнить словами "не более чем на пятьдесят часов".

14. В приложении N 3 к Административному регламенту:

14.1. в пункте 2 слова "место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности" заменить словами "место(а) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем";

14.2. в пункте 4 слова "с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации" исключить.

15. В приложении N 4 к Административному регламенту слова "с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации" исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»