ПРИКАЗ
от 26 июня 2015 года N 83-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 12 мая 2020 года N 83-О
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2013 года N 508-од, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Ю.А.ТЕРЯЕВ
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2013 года N 508-од (далее - Порядок работы комиссии, комиссия, департамент), и определяет процедуру поступления должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Порядка работы комиссии основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление), согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.2. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
2.3. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
2.4. Заявления на имя председателя комиссии, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
2.5. Регистрация обращений и заявлений производится в день их поступления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и документов при организации работы комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
2.6. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.7. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты департамента: ok@stroy.gov.yanao.ru.
2.8. После регистрации обращения в журнале регистрации указанный документ передается на рассмотрение председателю комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.9. После регистрации заявления в журнале регистрации указанный документ передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.10. Обращения и заявления рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
Председателю комиссии департамента строительства
и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
от _____________________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
________________________________________________
места жительства, телефон)
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы в течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы "______"
____________ 20___ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы я
замещал (а) следующие должности: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу) в ____________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
___________________________________________________________________________
(вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок
его действия, сумму оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг), наименование должности/вид работы)
___________________________________________________________________________
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ___________________________________________________________________;
(функции/предмет договора)
2) ___________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному управлению
в отношении указанной коммерческой (некоммерческой) организации:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________.
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие
на замещение должности ___________________________________________________.
(наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу:
__________________________________________________________________________.
(адрес фактического проживания гражданина для направления решения
по почте либо указывается любой другой способ направления решения,
а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
________________ _______________________________________