Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи" (с изменениями на: 27.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П, от 27.08.2018 N 911-П)

Абзацы второй - четвертый утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

- производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте должностное лицо Центра социальных технологий направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. Извещение может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), для проверки их достоверности, и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П, от 07.07.2017 N 682-П)

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу Центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.