3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, 29; телефон 8 (34922) 4-16-25, факс 4-10-38; адрес электронной почты dprr@dprr.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф (далее - Официальный Интернет-сайт).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом особо охраняемых природных территорий и мониторинга животного мира управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел).
Отдел расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 301, тел./факс (34922) 5-13-29, 5-13-38.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через МФЦ.
Часы приема заявителей департаментом, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник - пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00), суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Часы приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации), адреса местонахождения, телефоны МФЦ для предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии) указаны по каждому территориальному отделу МФЦ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладках "График работы", "Отделы и филиалы" раздела "Контакты";
(пп. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2018 N 807-П)
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.06.2016 N 574-П)