5.5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в принятии неправомерных решений и действий (бездействий) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в министерство.
5.5.2. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования заявителем отказа министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.