Заявителю отказывается в приеме документов:
1. Если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом.
2. При предоставлении неполного состава документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
3. При выявлении несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью курирующего заместителя министра и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.