Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Заявление и документы о согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади принимаются сотрудником министерства, ответственным за прием документов в соответствии с должностными обязанностями, по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Критерий принятия решения - полнота представленных документов и соответствие заявления требованиям, установленным Регламентом.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Способ фиксации - регистрация заявления и входящих материалов в журнале учета входящей корреспонденции министерства.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента, заявителю направляется письменный отказ в приеме документов.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 04.12.2015 N 1933)