Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ОВОЩЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ" (с изменениями на: 02.10.2015)


 Рассмотрение документов и составление сводного реестра получателей на выплату субсидий


65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

66. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;

представляется или не представляется заявителем в министерство периодическая и бухгалтерская отчетность;

заключено или не заключено заявителем соглашение о реализации мероприятий государственной программы;

в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;

имеется или не имеется просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;

имеется или не имеется просроченная задолженность по налогам и сборам (в случае представления заявителем справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам);

абзац утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 02.10.2015 N 400;

2) по результатам рассмотрения документов:

в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии указывает в справке-расчете сумму субсидии, подлежащую выплате;

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - листок согласования) и передает его с документами в отдел овощеводства;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел овощеводства.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.

67. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами должностное лицо отдела овощеводства, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

приобретено новое оборудование или нет;

новое оборудование приобретено в текущем году или нет;

соответствует или не соответствует приобретенное новое оборудование договорам (контрактам) на приобретение оборудования;

новое оборудование приобретено в текущем году в соответствии с Перечнем или нет;

соответствуют или не соответствуют данные, отраженные заявителем в справке-расчете, данным в договорах (контрактах) на приобретение оборудования, счетах-фактур, накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, в актах о приемке (поступлении) оборудования по форме N ОС-14, в актах о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;

в случае приобретения импортного оборудования соответствуют или не соответствуют данные, отраженные заявителем в справке-расчете, данным в копиях платежных поручений и (или) документах, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, заверенных руководителем заявителя, в копиях таможенной декларации (представляется после оформления таможенной декларации в соответствии с договором), в копиях паспорта импортной сделки;

имеются в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента, противоречивые сведения или нет;

2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;

3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.