Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ОВОЩЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ" (с изменениями на: 02.10.2015)


 Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


75. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:

1) консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

2) прием и регистрация документов;

3) передача документов в министерство.

Передача должностным лицом многофункционального центра документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.