Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ОВОЩЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ" (с изменениями на: 02.10.2015)


 Прием и регистрация документов


52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - документы), в министерство или многофункциональных центр.

53. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, устанавливает:

абзац утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 02.10.2015 N 400;

документы представлены в срок с 20 октября по 12 декабря текущего года или нет;

представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.

(абзац введен приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 02.10.2015 N 400)

54. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

55. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:

регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации);

готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

57. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю письменного уведомления о принятии документов к рассмотрению;

отказ в приеме документов с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

58. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии документов к рассмотрению или уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.