52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - документы), в министерство или многофункциональных центр.
53. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, устанавливает:
абзац утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 02.10.2015 N 400;
документы представлены в срок с 20 октября по 12 декабря текущего года или нет;
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
(абзац введен приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 02.10.2015 N 400)
54. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
55. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации);
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
57. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю письменного уведомления о принятии документов к рассмотрению;
отказ в приеме документов с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии документов к рассмотрению или уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.