Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство или многофункциональный центр заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные административным регламентом.
Подача Заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю или его представителю расписки о приеме заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Расписка о приеме заявления и документов передается лично Заявителю или его представителю в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному им в заявлении, либо по адресу электронной почты, в случае если документы направлены в электронной форме.