Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике"
(в ред. Распоряжения Главы Чувашской Республики от 21.12.2018 N 595-рг)
(млн. рублей)
Наименование мероприятий | 2013 год факт | 2014 год факт | 2015 год факт | 2016 год факт | 2017 год факт | 2018 год план | ||||||||||||
консолидированный бюджет Чувашской Республики | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Чувашской Республики | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Чувашской Республики | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Чувашской Республики | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Чувашской Республики | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Чувашской Республики | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||||
1. Создание дополнительных мест в государственных образовательных организациях Чувашской Республики и муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования на территории Чувашской Республики | 995,3 | 0,0 | 0,0 | 1037,1 | 0,0 | 0,0 | 541,6 | 0,0 | 0,0 | 140,6 | 0,0 | 0,0 | 298,0 | 0,0 | 0,0 | 1162,3 | 0,0 | 0,0 |
1.1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике | ||||||||||||||||||
1.2. Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Чувашской Республике | 614,6 | - | - | 693,1 | - | - | 323,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. Внесение изменений в подпрограмму "Государственная поддержка развития образования" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" в части дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Оптимизация сети государственных дошкольных образовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных дошкольных образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.1. Организация применения на территории Чувашской Республики обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других) в целях обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на территории Чувашской Республики | 3,8 | 0,0 | 0,0 | 17,1 | 0,0 | 0,0 | 21,0 | 0,0 | 0,0 | 21,8 | 0,0 | 0,0 | 16,8 | 0,0 | 0,0 | 22,2 | 0,0 | 0,0 |
4.1. Формирование и утверждение методики расчета норматива затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики по расчету норматива затрат на реализацию услуги по уходу и присмотру | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.3. Контроль за разработкой нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования на территории Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. Разработка и принятие нормативных правовых актов Чувашской Республики, обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. Разработка и утверждение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.3. Разработка образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. Оптимизация численности педагогических работников по отдельным категориям, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Обеспечение внедрения системы оценки качества дошкольного образования в Чувашской Республике | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. Разработка (изменение) методических рекомендаций по формированию положений об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.4. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, стимулирующих развитие способностей, инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.5. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.6. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.2. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.3. Проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 744,7 | 0,1 | 0,0 | 983,8 | 0,1 | 0,0 | 919,9 | 0,1 | 0,0 | 860,1 | 10,5 | 0,0 | 1031,9 | 20,0 | 0,0 | 1249,4 | 20,8 | 0,0 |
10. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.1. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы дошкольного образования и удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 1743,8 | 0,1 | 0,0 | 2038,0 | 0,1 | 0,0 | 1482,5 | 0,1 | 0,0 | 1022,5 | 10,5 | 0,0 | 1346,7 | 20,0 | 0,0 | 2433,9 | 20,8 | 0,0 |
Общее образование | ||||||||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС: | ||||||||||||||||||
начального общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому ФГОС начального общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения ФГОС начального общего образования | 229,3 | 0,0 | 0,0 | 42,8 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
основного общего образования: а) планирование и создание условий для обучения обучающихся по новому ФГОС основного общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом; б) мониторинг введения ФГОС основного общего образования | 453,9 | 0,0 | 0,0 | 49,4 | 0,0 | 0,0 | 50,5 | 0,0 | 0,0 | 51,1 | 0,0 | 0,0 | 107,7 | 0,0 | 0,0 | 50,1 | 0,0 | 0,0 |
2. Внедрение системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: | ||||||||||||||||||
организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и профессионального образования | 19,1 | 0,0 | 0,0 | 21,3 | 0,0 | 0,0 | 29,1 | 0,0 | 0,0 | 57,6 | 0,0 | 0,0 | 40,4 | 0,0 | 0,0 | 41,5 | 0,0 | 0,0 |
организация проведения и анализ комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
организация проведения и анализ мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
разработка методических рекомендаций по результатам проведения мониторинга для органов местного самоуправления, образовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.1. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4. Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленных в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками, в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ (в соответствии с федеральной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций) | - | - | - | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 31,5 | 0,0 | 0,0 | 32,8 | 0,0 | 0,0 | 4,25 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Реализация мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" по государственной поддержке молодых учителей в улучшении жилищных условий | 13,5 | 0,0 | 0,0 | 13,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем объеме фонда оплаты труда организации 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Оптимизация численности педагогических работников по отдельным категориям, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и производимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. Обеспечение контроля за выполнением мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Подготовка и внедрение профессиональных стандартов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. Развитие независимой системы оценки качества работы государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12. Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13. Разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях: | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях, и выпускников остальных школ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
распространение механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
14. Разработка и реализация комплекса мер по совершенствованию профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
15. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
16. Оптимизация сети государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
17. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
17.1. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
18. Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 698,6 | 2,9 | 0,0 | 912,1 | 3,3 | 0,0 | 847,1 | 3,3 | 0,0 | 798,2 | 37,5 | 0,0 | 1003,0 | 36,1 | 0,0 | 1381,4 | 37,6 | 0,0 |
19. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
20. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,15 | 0,0 | 0,0 | 0,15 | 0,0 | 0,0 | 1,27 | 0,0 | 0,0 | 0,16 | 0,0 | 0,0 | 0,17 | 0,0 | 0,0 | 0,18 | 0,0 | 0,0 |
Всего | 1414,55 | 2,9 | 0,0 | 1069,41 | 3,3 | 0,0 | 959,47 | 3,3 | 0,0 | 939,86 | 37,5 | 0,0 | 1155,52 | 36,1 | 0,0 | 1478,18 | 37,6 | 0,0 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий по модернизации системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике подпрограммы "Государственная поддержка развития образования" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 2,7 | 0,0 | 0,0 | 2,2 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Распространение республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Государственная и муниципальная поддержка одаренных детей и молодежи | 22,8 | 0,0 | 0,0 | 24,3 | 0,0 | 0,0 | 23,0 | 0,0 | 0,0 | 22,7 | 0,0 | 0,0 | 22,3 | 0,0 | 0,0 | 22,9 | 0,0 | 0,0 |
7. Организация и проведение очно-заочной школы "Индиго" по подготовке школьников к олимпиадам | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 |
8. Проведение учебно-тренировочных сборов для участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 |
9. Организация и проведение предметных олимпиад школьников, участие во всероссийских, международных олимпиадах | 3,1 | 0,0 | 0,0 | 3,88 | 0,0 | 0,0 | 4,8 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 00 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 4,3 | 0,0 | 0,0 |
10. Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных игр, конкурсов, турниров и т.п. ("Excelsior", "Юность Большой Волги" и др.) | 0,35 | 0,0 | 0,0 | 0,35 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 |
11. Организация профильных лагерей для одаренной молодежи с дополнительной образовательной программой | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 0,84 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 |
12. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13. Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей | 100,5 | 0,8 | - | 161,2 | 1,4 | 0,0 | 173,8 | 1,4 | 0,0 | 152,1 | 14,1 | 0,0 | 139,2 | 16,0 | 0,0 | 229,1 | 16,6 | 0,0 |
14. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
15. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
16. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
17. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
18. Оптимизация численности педагогических работников по отдельным категориям, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
19. Внедрение в организациях дополнительного образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
20. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 129,85 | 0,8 | 0,0 | 193,07 | 1,4 | 0,0 | 204,1 | 1,4 | 0,0 | 184,3 | 14,1 | 0,0 | 170,5 | 16,0 | 0,0 | 259,4 | 16,6 | 0,0 |
Сфера среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" | 0,5 | 13,1 | 60,0 | 58,2 | 32,4 | 49,0 | 55,9 | 47,1 | 29,1 | 328,8 | 319,7 | 0,0 | 298,8 | 2,0 | 0,0 | 107,8 | 2,3 | 0,0 |
1.1. Организация сбора и анализа информации о реализации подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
1.2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | 0,0 | 5,0 | 15,0 | 40,0 | 21,0 | 34,0 | 50,9 | 12,4 | 29,1 | 5,1 | 0,0 | 0,0 | 8,2 | 0,0 | 0,0 | 6,2 | 0,0 | 0,0 |
1.3.1. Создание в Чувашской Республике сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3.2. Организация сбора и актуализация данных о востребованных на рынке труда Чувашской Республики профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов, направленных в центры и службы занятости населения и организации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3.3. Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Чувашской Республике и предоставление ежегодных отчетов в Министерство образования и науки Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Реализация мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования", предусматривающих создание безбарьерной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | - | - | - | 10,2 | 0,0 | 0,0 | 8,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.1. Реализация мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обеспечение для инвалидов беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. Проведение мониторинга доступности для инвалидов объектов и услуг образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. Организация публичного обсуждения результатов мониторинга доступности для инвалидов объектов и услуг образования с размещением данных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ на базе действующих государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. Анализ эффективности использования ресурсов государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, для организации коллективного пользования ими | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. Проектирование различных сетевых форм реализации программ профессионального обучения и среднего профессионального образования на базе государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. Внесение изменений в документацию по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.3. Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с преподавателями и мастерами производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 102,8 | 1,6 | 0,0 | 90,9 | 3,0 | 0,0 | 95,0 | 3,3 | 0,0 | 113,5 | 0,0 | 0,0 | 114,3 | 5,4 | 0,0 | 170,7 | 5,6 | 0,0 |
6.1. Совершенствование (модернизация) моделей аттестации преподавателей и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 102,8 | 1,6 | 0,0 | 90,9 | 3,0 | 0,0 | 95,0 | 3,3 | 0,0 | 113,5 | 0,0 | 0,0 | 114,3 | 5,4 | 0,0 | 170,7 | 5,6 | 0,0 |
6.3. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников системы среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в систему среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. Оптимизация численности педагогических работников по отдельным категориям, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в систему среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 103,3 | 14,7 | 60,0 | 159,3 | 35,4 | 49,0 | 159,3 | 50,4 | 29,1 | 442,3 | 319,7 | 0,0 | 421,5 | 7,4 | 0,0 | 278,5 | 7,9 | 0,0 |
Высшее образование | ||||||||||||||||||
1. Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с современными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2. Создание системы оценки качества подготовки бакалавров | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3. Переход на новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4. Введение нормативного подушевого финансирования образовательных программ высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4.1. Разработка методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4.2. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, программ магистратуры и программ специалитета в соответствии с ФГОС по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения права на дополнительное профессиональное образование педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 5,9 | 1,3 | 0,0 | 4,4 | 1,3 | 0,0 | 4,1 | 1,3 | 0,0 | 4,8 | 1,8 | 0,0 | 12,2 | 1,9 | 0,0 |
5.1. Внедрение моделей эффективного контракта в системе высшего образования в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
5.2. Проведение аттестации научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования с последующим переводом их на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
5.3. Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 5,9 | 1,3 | 0,0 | 4,4 | 1,3 | 0,0 | 4,1 | 1,3 | 0,0 | 4,8 | 1,8 | 0,0 | 12,2 | 1,9 | 0,0 |
5.4. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.1. Проведение мероприятий по организации заключения трудовых договоров с руководителями государственных образовательных организаций высшего образования Чувашской Республики по типовой форме договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4. Оптимизация численности педагогических работников по отдельным категориям, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в сфере высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. Организация сбора, обработки и анализа данных в рамках мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг сферы высшего образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 5,9 | 1,3 | 0,0 | 4,4 | 1,3 | 0,0 | 4,1 | 1,3 | 0,0 | 4,8 | 1,8 | 0,0 | 12,2 | 1,9 | 0,0 |
Наука и технологии | ||||||||||||||||||
1. Расширение сотрудничества с российскими и международными фондами по осуществлению научной деятельности на территории Чувашской Республики | 1,28 | 0,0 | 2,4 | 1,3 | 5,9 | 2,4 | 0,5 | 6,9 | 3,1 | 0,5 | 9,5 | 4,5 | 0,5 | 9,5 | 4,5 | 0,5 | 7,1 | 0,0 |
2. Формирование сети исследовательских лабораторий на базе государственных образовательных организаций высшего образования, государственных научных организаций Чувашской Республики | ||||||||||||||||||
3. Грантовая поддержка деятельности исследовательских лабораторий | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности государственных научных организаций Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1. Разработка (внесение изменений) нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности государственных научных организаций Чувашской Республики, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с научными сотрудниками государственных научных организаций Чувашской Республики | 4,3 | 0,0 | 0,0 | 9,5 | 0,0 | 0,0 | 9,5 | 0,0 | 0,0 | 9,9 | 0,8 | 0,0 | 12,1 | 0,0 | 0,0 | 22,4 | 0,0 | 0,0 |
5.1. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. Поэтапное повышение заработной платы научных сотрудников государственных научных организаций Чувашской Республики | 4,3 | 0,0 | 0,0 | 9,5 | 0,0 | 0,0 | 9,5 | 0,0 | 0,0 | 9,9 | 0,8 | 0,0 | 12,1 | 0,0 | 0,0 | 22,4 | 0,0 | 0,0 |
5.3. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение оплаты труда научных сотрудников государственных научных организаций Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных научных организаций Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.1. Проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций Чувашской Республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в государственных научных организациях Чувашской Республики (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество выполняемых в государственных научных организациях Чувашской Республики работ / услуг | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 5,58 | 0,0 | 2,4 | 10,8 | 5,9 | 12,4 | 10,0 | 6,9 | 13,1 | 10,4 | 10,3 | 4,5 | 12,6 | 9,5 | 4,5 | 22,9 | 7,1 | 0,0 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация социальными службами организаций коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3. Разработка и реализация плана мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
4. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников опеки и попечительства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
5.1. Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с педагогическими работниками образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | 44,8 | 0,0 | 0,0 | 60,9 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 5,4 | 1,0 | 0,0 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 11,9 | 0,0 | 0,0 |
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 44,8 | 0,0 | 0,0 | 60,9 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 5,4 | 1,0 | 0,0 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 11,9 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 3446,28 | 18,20 | 62,40 | 3537,38 | 47,40 | 61,4 | 2827,77 | 63,4 | 42,2 | 2608,86 | 394,40 | 4,50 | 3116,92 | 90,80 | 4,50 | 4496,98 | 91,9 | 0,0 |