ПРИКАЗ
от 9 июля 2015 года N 1127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава ЧР от 19.09.2017 N 1255, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 25.11.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Минздрава ЧР от 18.01.2016 N 52)
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 августа 2015 года N 2561
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 года N 365 "Вопросы Министерства здравоохранения Чувашской Республики", от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Минздрава ЧР от 18.01.2016 N 52)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения".
(в ред. Приказа Минздрава ЧР от 18.01.2016 N 52)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.Г.Богданову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
А.В.САМОЙЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
(в редакции Приказа Минздрава ЧР от 18.01.2016 N 52)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее также - Министерство) и его должностных лиц при проведении аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения (далее - аттестация).
(в ред. Приказа Минздрава ЧР от 18.01.2016 N 52)
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются медицинские работники и фармацевтические работники организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения, осуществляющие свою деятельность на территории Чувашской Республики, за исключением организаций, расположенных на территории Чувашской Республики, создаваемых федеральными органами исполнительной власти и иными ведомствами, имеющие высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, либо их уполномоченные представители, и обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также соответственно - заявители, медицинские и фармацевтические работники, заявление).
Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование (далее - специальности).
Аттестация специалистов, имеющих иное высшее образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее - должности).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется уполномоченным структурным подразделением Министерства.
График работы Министерства и уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник | с 8.00 до 17.00 |
Вторник | с 8.00 до 17.00 |
Среда | с 8.00 до 17.00 |
Четверг | с 8.00 до 17.00 |
Пятница | с 8.00 до 17.00 |
Прием документов на аттестацию от заявителей осуществляется ежемесячно с 14.00 до 17.00:
от заявителей с высшим образованием - во второй и четвертый четверг месяца;
от заявителей со средним профессиональным образованием - в первый и третий четверг месяца.
Если день приема выпадает на праздничный день, то документы принимаются на следующий за ним рабочий день.
Телефоны уполномоченного структурного подразделения - 26-13-10, 26-13-11.
Телефон приемной Министерства - (8352) 68-02-43, факс (8352) 62-35-94.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченного структурного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресе и телефонах Министерства и уполномоченном структурном подразделении содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме в Министерство;
по телефону в Министерство;
в письменной форме либо в форме электронного документа в Министерство;
через официальный сайт Министерства.
Если информация, полученная в уполномоченном структурном подразделении Министерства, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра здравоохранения Чувашской Республики (далее - министр).
(в ред. Приказа Минздрава ЧР от 18.01.2016 N 52)
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного структурного подразделения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного структурного подразделения Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя не может превышать 15 минут.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных структурных подразделений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Письменное информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется не позднее 7 дней с момента регистрации обращения.
На официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
порядок предоставления государственной услуги.
В помещении Министерства располагаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов структурных подразделений, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождении в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.