Номер ветви | Номера узлов (их наименования), между которыми расположена ветвь | Расчетная мощность, МВА |
1 | 2 | 3 |
4300 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 525 Абашево отпайка на 1с 220,0 | 60,13-j1,25 |
4301 | 525 Абашево отпайка на 1с 220,0 649 Венец АТ-1 220,0 | 47,73+j5,77 |
1020 | 572 Саланчик Т-1 110,0 541 Венец шины 110,0 | -3,66-j16,47 |
1051 | 541 Венец шины 110,0 539 Алгаши Т-1, Т-2 110,0 | 16,60+j5,64 |
1079 | 544 Ответвление на Шумерля Т-2 110,0 541 Венец шины 110,0 | -6,05-j7,10 |
4336 | 649 Венец АТ-1 220,0 648 Венец АТ-1 нейтраль 220,0 | 47,16+j9,88 |
2000 | 146 Катраси шины 110,0 100 Заволжская шины 110,0 | 6,05-j9,16 |
4306 | 621 ЧГЭС выключатель на Тюрлема 220,0 441 Тюрлема АТ-1 1с 220,0 | 33,14+j42,82 |
4308 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 | 21,86+j54,72 |
2051 | 9 ТЭЦ-2 СШ 110,0 47 ВНИИР Т-2 110,0 | 53,19+j22,70 |
2075 | 60 Новая Т-1 110,0 146 Катраси шины 110,0 | 48,44-j0,26 |
2080 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 110,0 60 Новая Т-1 110,0 | 59,96+j4,51 |
2184 | 33 Студенческая 110 2с 146 Катраси 110 | -8,73-j3,51 |
2199 | 146 Катраси шины 110,0 177 Моргауши шины 110,0 | 14,61-j10,32 |
2261 | 139 Аликово Т-2 110,0 541 Венец шины 110,0 | -0,61-j16,61 |
4302 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 358 Абашево отпайка 3с 220,0 | 125,66+j16,73 |
4305 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 305 Канаш 1СШ на Студенческая-1 220,0 | 74,96+j16,92 |
3047 | 332 Тюрлема 110,0 317 Урмары Т-2 110,0 | 16,03-j3,26 |
4303 | 358 Абашево отпайка 3с 220,0 445 Канаш 2СШ на Студенческая-2 220,0 | 64,88+j16,69 |
6001 | 3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 2 ГЭС АТ-1 нейтраль | 123,41+j56,28 |
6009 | 3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 272 Чебоксарская ГЭС АТ-2 нейтраль 500,0 | 112,74+j51,46 |
5261 | 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 249 ТЭЦ-2 АТ-1 нейтраль 110,0 | 22,41+j55,32 |
5264 | 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 247 ТЭЦ-2 АТ-2 нейтраль 220,0 | 21,65+j54,38 |
4266 | 3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 651 Помары ГР опора 152 500,0 | 17,23-j37,77 |
4351 | 621 Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлема 220,0 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 | 22,63+j55,61 |
В табл. 25 перечислены трансформаторы, коэффициенты загрузки которых в основном режиме больше 0,7 .
В табл. 26 дан перечень линий, ток которых в основном режиме более 60 процентов от длительно допустимых токов этих линий при отключении БСК в Алатыре. Из нее видно, что критически загруженными линиями напряжением 110 кВ по току являются:
ТЭЦ-2 шины 110 кВ - ВНИИР опора 18 к Т-1;
ВНИИР опора 18 к Т-1 - Южная-1 опора 27;
ТЭЦ-2 шины 110 кВ - ВНИИР Т-2 110 кВ;
ВНИИР Т-2 110 кВ - Южная-2 опора 21.
Таблица 25