Действующий

Об утверждении Положения об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 6 мая 2024 года)



6. Порядок оформления материальной помощи (экстренной социальной помощи)


Администрация организует прием документов, необходимых для оказания материальной помощи (экстренной социальной помощи) на базе автономного учреждения городского округа Химки Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки" (далее - МФЦ).


Для оказания материальной помощи в МФЦ, в зависимости от сложившейся жизненной ситуации, предоставляются:


а) заявление об оказании материальной помощи (экстренной социальной помощи) с указанием способа и назначения выплаты;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


в) сведения о доходах семьи (лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении и ведущие совместное хозяйство) за три месяца, предшествующих месяцу обращения;


г) пенсионное удостоверение;


д) удостоверение многодетной семьи;


е) свидетельство о рождении ребенка;


ж) свидетельство о расторжении брака;


з) свидетельство о смерти;


и) справка об инвалидности, индивидуальной программы реабилитации;


к) трудовая книжка для неработающих;


л) справка органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения по вопросу утраты документов или имущества;


м) справка о пожаре, стихийном бедствии;