Администрация организует прием документов, необходимых для оказания материальной помощи (экстренной социальной помощи) на базе автономного учреждения городского округа Химки Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки" (далее - МФЦ).
Для оказания материальной помощи в МФЦ, в зависимости от сложившейся жизненной ситуации, предоставляются:
а) заявление об оказании материальной помощи (экстренной социальной помощи) с указанием способа и назначения выплаты;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) сведения о доходах семьи (лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении и ведущие совместное хозяйство) за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
г) пенсионное удостоверение;
д) удостоверение многодетной семьи;
е) свидетельство о рождении ребенка;
ж) свидетельство о расторжении брака;
з) свидетельство о смерти;
и) справка об инвалидности, индивидуальной программы реабилитации;
к) трудовая книжка для неработающих;
л) справка органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения по вопросу утраты документов или имущества;
м) справка о пожаре, стихийном бедствии;