Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА (с изменениями на: 02.11.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления


25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление (образец представлен в приложении 3) о предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма.

2) копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий статус физического лица в качестве муниципального служащего;

3) ходатайство с указанием трудового стажа заявителя и предположительного срока заключения договора;

4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи, которые будут проживать совместно с ним, а также копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя;

5) копию трудового договора.

26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении или многофункциональном центре.

27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на Официальном сайте Администрации в сети Интернет www.mytischi-city.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.