Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА (с изменениями на: 02.11.2017)


Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги


125. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов в соответствии с пунктами 25 и 28 настоящего административного регламента.

126. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги осуществляется главой городского округа Мытищи.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2885)

127. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие в реестре муниципальной собственности жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма, а также принадлежность заявителя к категории заявителей, которым муниципальная услуга может быть предоставлена в соответствии с настоящим регламентом.

128. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

129. Специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему заявления проверяет реестр муниципальной собственности на предмет наличия жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма.

130. При установлении наличия жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект акта Администрации о предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма.

131. При установлении отсутствия в реестре муниципальной собственности жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект акта Администрации об отказе в предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма.

132. Специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 7 календарных дней с даты подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления услуги, обеспечивает его согласование с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации, Правовым управлением Администрации, заместителем главы Администрации, первым заместителем главы Администрации и направление на подпись должностному лицу Администрации.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 22.07.2016 N 2885)

133. Подписанный должностным лицом Администрации документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

134. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

135. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги не может превышать 12 календарных дней со дня передачи специалисту Управления, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге, сформированного пакета документов.

136. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие документа, являющегося результатом предоставления услуги.

137. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является внесение сведений о документе, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации Администрации и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.